whoisyodiller: (Default)
[personal profile] whoisyodiller
ВИ ДВА ОПЕНЭР

-- (голос в наушнике с кавказским акцентом) Эфир. Поехали.
-- Здравствуйте, дорогие друзья, мы начинаем прямое включение с грандиозной open air вечеринки, организованной в честь приезда северной звезды Крупского. Меня зовут Аврора, я буду с вами всю ночь. Надеемся на драйв северянина Крупкского, который обещал «эпохальное шоу». Так было написано в пресс-релизе. Его апрельская гастроль наделала много шуму. Что ж, ждём начала. А сейчас, пока длится препати, мы можем познакомиться с гостями. К площадке съехалась половина города, шоу обещает быть жарким. Мы видим рабочих, устанавливающих на сцене броневик, так, это уже было весной. Несмотря на октябрьский холод, посетители Зимнего Дворца выглядят празднично. Вот Надежда Крупская, супруга нашего гостя. Надежда, у вас замечательное платье.
-- Спасибо, я как раз думаю, не лоханулась ли. Хотела быть в мужском костюме, но Вова сказал, чтобы я надела вечернее платье. Хи-хи, он обещал мне устроить «индивидуальную программу». Индивидуальную, блять…
-- Простите, прямо здесь?
-- А, чёрт, мартини пролила… Да, они с Лёвой что-то придумали. Он без него ни хрена не может, старый импотент…
-- Надежда, давний партнёр Владимира Крупского тоже здесь будет?
-- Разумеется, эти гомосеки…
-- Спасибо, Надежда, мы с нетерпением ждём начала представления, хорошего вам вечера! (Крупская прислонилась к стенке и её тошнит, выворачивает, слышен её стон: «У-у, блять!..» Камера отъезжает. Рабочие проносят динамик, на котором написано «Вова + Лёва were her». Рядом с Крупской суетится какой-то матрос.)
-- Дорогие друзья, шумный вечер накаляется, уже все подъезды к Зимнему запружены дорогими лимузинами, ночь обещает быть звёздной. Господин Керенский! А что вы тут делаете!
-- Здравствуйте, Аврора. На этой вечеринке я представляю травести подрежку, простите, поддержку выступления Владимира и Лёвы.
-- Уже сейчас что-нибудь можете сказать о готовящейся программе, господин Керенский?
-- Феерично, Абсолютно Конгениально! Ювенильно…
-- Простите, ювелирно?
-- Вы меня поняли, благодарю.
-- Спасибо, господин Керенский. (На заднем плане голос Крупской: «Ты, шалава, в ну!..») Друзья, у нас есть редкая и потрясающая возможность познакомиться с администратором вечеринки Александром Железняком. Здравствуйте, Александр!
-- Здравствуйте.
-- Скажите, Александр, каких сюрпризов нам стоит ждать от вечера? Мы увидели уже столько неожиданных лиц.
-- О, Аврора, здесь все лица ожиданные, полгорода здесь. Уверяю, через пару часов, когда разведут мосты, у нас с вами будут проблемы со связью – ни телефоны, ни телеграф просто не будут работать, потому что все поспешат сообщить своим близким, друзьям и знакомым, как здесь круто!..
-- Александр, на что нам стоит обратить особое внимание?
-- На все, душечка, на всё. Хотя, конечно, не пропустите самое начало. Открою вам маленькую организационную тайну: всё начнётся после пушечного шоу с того берега. Кстати, ваша тёзка будет солировать. А лазерное шоу ведёт юное дарование, гений постановки Серёжа Эйзенштейн. Не пропустите!
-- Александр, спасибо вам большое. Друзья, только что Александр Железняк рассказал нам о готовящемся старте вечеринки. Поскольку наша компания единственная освещает мероприятие, просьба ни на секунду не отрываться от экранов, мы продолжим после рекламной паузы.
(Звучит отбивка.)
(Звучит отбивка.)
-- (голос в микрофоне с кавказским акцентом) …и чаще снимайте Крупскую, нам нужэн эксклюзив, нам нужэн символ эпохи загнивающего капитализма, Аврора, поехали. Эфир.
-- Ещё раз добрый вечер, друзья. Я Аврора, и мы ждём начала грандиозного шоу в Зимнем. Немного предыстории для тех, кто только к нам присоединился. Великий князь Николай Александрович, уехав на дачу, предоставил территорию Зимнего дворца для open air шоу с участием звезды северной эстрады Владимира Крупского. Мы знакомимся с гостями вечера. Вот мы подходим к известному тусовщику Ксению. Ксений, добрый вечер, почему вы греетесь у костра, когда вокруг все веселятся в пылающей жаром толпе?
-- Здравствуйте, Аврора, я тоже веселюсь со своими друзьями (на заднем плане неясно маячат чьи-то силуэты), они предпочитают себя не афишировать… (слышен голос Железняка: «Карен, душечка, я же говорю, фейс-караул устанет стоять всю ночь, нужна замена моим мальчикам, они, хе-хе, не железные…»)
-- …но у нас тут здорово! (В шуме слышен голос Крупской: «Ебать меня в пизду, где мартини! Дармоеды, блять, подонки, кастраты, импотенты…» Она проскальзывает мимо камеры, поправляя одежду. Крупскую поддерживает матрос.)
-- Спасибо, Ксений, не пропустите начала! (Силуэты друзей Ксения приветливо мычат.) Чао! Итак, дорогие друзья, столики расставлены, сцена подготовлена, телефоны отключены, Золушка ждёт полуночи!
На другом берегу реки вспыхивает жёлтое зарево, по которому снуют зелёные прожектора. Динамики рассыпаются барабанным переливом, и воздух сгущается от низкого гула пароходного гудка. Пушечный выстрел и гроздья салюта. Вся площадь дрожит под танцевальный ритм, на головы обрушивает снегопад из блестящих конфетти. Все визжат от радости. Аврора едва слышна в шуме.
-- Дорогие друзья, шоу началось, осталось дождаться выхода на сцены главного героя этого вечера и я со спокойной совестью могу сказать, что мы не зря прожили этот вечер!
На сцену, посреди которой возвышается броневик, выходит травести шоу, народ безумствует. Перед сценой с дирижёрной палочкой снуёт Железняк и что-то кричит людям в первых рядах. На сцене появляется переодетый женщиной (да так, что не отличить) Керенский с барабаном, с которого свисают красные с блёстками ленточки, за ним следует процессия трансвеститов с такими же барабанами. Толпа экстатирует, травести маршируют по сцене. Люди в первых рядах скандируют, за ними повторяют все остальные. «Хочешь стой, а хочешь, падай, Вова Крупский в Петрограде!» «В Петрограде!» - вторит толпа, травести на сцене исполняют групповой эротический танец с теми же барабанами. Зал орёт: «И пока Колян на даче, мы тут пати захуячим!» Тут музыку перекрывает демонический картавый баритон: «Пгощай, Бегли-и-ин…» и толпа заходится в таком крике, что музыки практически не слышно. На сцену выходят обтянутый кожей Крупский с Троцким. Толпа рокочет: «Во-ова! Лё-о-ова!» Парочка делает манерную стойку и продолжает «Прощай, Берлин». Толпа неистовствует. Рядом с камерой слышен крик Крупской: «Хуесо-о-ос!», наезд камеры и мы видим, что Крупскую скрутил матрос и куда-то тащит. Она вопит на него: «Пошёл нахуй, пидорас, это вы мужики импотенты, все мужики импотенты, фригидных женщин не быва…» Матрос с Крупской скрылись в толпе возбуждённых орущих зрителей. Песню допели и громовой голос Железняка прогремел по запруженной радостными головами площади: «Владимир Кррррррупский! Лёва Тррррроцкий!» Крупский со сцены картаво кричал: «Я! Ви два! идём со мной! Ты со мной! Я! Здгавствуй, Петгоггад семнадцатого! Ми вегнулись!»
Шоу началось.

(c) whoisyodiller, все имена вымышлены, все совпадения случайны.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

whoisyodiller: (Default)
whoisyodiller

March 2017

S M T W T F S
   1 234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 19th, 2025 04:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios