whoisyodiller: (Default)
whoisyodiller ([personal profile] whoisyodiller) wrote2006-06-13 06:01 pm

"Восточный парк" и "Хроники обыкновенного безумия"

В один день (завтра) в магазины выкладывают два разных, но интересных релиза.
"Восточный парк" в озвучании Шнура и "Хроники обыкновенного безумия" в духе лучших традиций комедий абсурда. Первый - милый и экстранеполиткорректный, второй - милый и правильный какой-то, такой, каким должен быть очень неплохой фильм очень неплохого чешского режиссера Петра Зеленки. Оба фильма - вроде бы и комедии, но что-то в них есть такое, что заставляет грустно оглянуться вокруг и понять, что не так уж этот абсурд и отличается от нынешних реалий.

Вообще Зеленка - театральный режиссер, и фильм представляет собой адаптированную для экрана и улучшенную версию своего спектакля. В своем интервью Афише Зеленка признавался, что получить деньги на фильм ему было не очень сложно - он просто приводил инвесторов на спектакль и они восторженные клялись дать денег. :) С театральным режиссером, переносящим свой спектакль на широкий экран мы уже столкнулись на днях. Фильм "Изображая жертву", поставленный театральным режиссером Кириллом Серебрянниковым по талантливой пьесе братьев Пресняковых уже победил на Кинотавре. Думается, это не последняя награда "Жертвы", тоже, кстати, описывающий невыносимую абсурдность нынешнего бытия. "Безумие" был отмечен специальным призом ММКФ в прошлом году и с тех пор получил ещё множество наград. Впрочем, и "Восточный парк", который по закрученности сюжета даст фору парку южному, получил столько наград, что под их перечень призодится отдавать едва ли не целую страницу.

К слову сказать, "Восточный Парк" и "Изображая жертву" объединяет то, что в основе сюжетной структуры лежат вполне себе шекспировские сюжеты. Э-э... Или то, что от них осталось под гнетом времени:))) "Восточный парк" - это аллюзия на Ромео и Джульетту, а "Изображая жертву" - на Гамлета. Я бы сказал, что в "Хрониках" есть что-то шекспировское, но где сейчас нет Шекспира?! Уж лучше пусть в качестве сравнения у "Хроник" будет шекспировский прозектор Стоппард - и абсурда завались, и фильму честь.

Думаю, для тех, кто хочет смотреть хорошее современное кино, эти фильмы окажутся хорошим подарком. После них немножко по-другому начинаешь смотреть на то, что происходит вокруг. А не это ли есть лучшая рекомендация?

UPD: Извините, это для ru_kino писалось, но раз уж это попало сюда, не буду удалять. :)

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 03:40 pm (UTC)(link)
хихи! я "хроники" недавно посмотрела) офигенский фильм))
ты на ММКФ пойдешь? встретимся там обз!!!

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 03:50 pm (UTC)(link)
я не знаю, пойду или нет, на меня, похоже, не будет аккредитации... :(

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 04:16 pm (UTC)(link)
на меня точно не будет, я буду билеты покупать))

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:20 pm (UTC)(link)
а что там должно быть интересного?

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 04:22 pm (UTC)(link)
Дим, фильмы, я так полагаю!!!! >:p

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:25 pm (UTC)(link)
хм, звучит заманчиво, ща просмотрю инфу :)

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 04:27 pm (UTC)(link)
о, а уже инфа есть? кинь ссылку плз!)))

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:31 pm (UTC)(link)
http://www.miff.ru/news/
вся инфа по репертуару будет только завтрева.

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:21 pm (UTC)(link)
(Чувствуешь? я уже с таким артхаусным снобизмом спрашиваю о типа раскрученном мероприятии? :))) но я правда не знаю, что там бывает, кроме того, что в разных кинах фильмы всякие задолго до официальной пермьеры крутят :))) )

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 04:22 pm (UTC)(link)
чувствую!!!! некоторые кинофильмы рос. кинотеатры не покупают!

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:24 pm (UTC)(link)
да, кстати, некоторые фильмы даже на двд не выходят.

[identity profile] mont-blanc.livejournal.com 2006-06-13 04:26 pm (UTC)(link)
вот и я про то же!

[identity profile] kotja.livejournal.com 2006-06-13 04:08 pm (UTC)(link)
спасибо за координаты. он доктор?

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:09 pm (UTC)(link)
ага, комплексный рефлексотерапевт, восстанавливает безнадежный, насколько их возможно восстановить. Консультация бесплатно, остальное за небольшие деньги.
(deleted comment)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 04:56 pm (UTC)(link)
занятно:)
у меня на визитке написано директор по спецпроектам Кармен Видео www.drugoe-kino.ru :)

[identity profile] iamyodaddy.livejournal.com 2006-06-13 05:46 pm (UTC)(link)
вот мы сейчас плавно начали двигаться в этом направлении, интересны толковые люди, с чувством вкуса
это не безплатно конечно, хотя и не полная занятость

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 05:58 pm (UTC)(link)
да, надо обсудить перспективы

[identity profile] iamyodaddy.livejournal.com 2006-06-13 06:07 pm (UTC)(link)
надобубы :)
(deleted comment)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-13 05:57 pm (UTC)(link)
а где будет эта передача?:)
(deleted comment)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-14 06:05 am (UTC)(link)
не плохо устроился:)

[identity profile] iamyodaddy.livejournal.com 2006-06-14 08:43 pm (UTC)(link)
да пока еще в подвешанном состоянии (и главное - все вроде хорошо, а с деньгами непонятка, при условии того, что все по-честному, но работы много, время тянется, в итоге при перерасчете сумма/месяц оказывается невыгодно :)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-14 10:47 pm (UTC)(link)
ну, надеюсь, дело выгорит. мы, кстати, тоже передачу сериальную планируем, только, правда, на тв3. когда тебе удобно пива попить для обсуждения тактики взаимопонимания?:)
(deleted comment)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-14 10:59 pm (UTC)(link)
8 905 508 31 83
zimin@carmen-film.ru
whoisyodiller@mail.ru

:)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-15 03:33 am (UTC)(link)
ZIMIN, с кой стати мне быть зининым?:) я не группа verba, и не илья, я вообще считаю эту фамилию искусственной :)

[identity profile] iamyodaddy.livejournal.com 2006-06-15 07:42 am (UTC)(link)
да я решил зайти на сайт кармен-фильм и никак не мог его найти, а итоге просто набарал в яндексе carmen-film.ru и там выпали разные сслыки с упоминанием емейлов, и один из емейлов звучал как zinin at carmen-film.ru и написано Илья Зинин, а я вот помню, что тебя как-то по-другому зовут и засомневался :)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-15 08:37 am (UTC)(link)
илья зинин у нас раньше работал, если не ошибаюсь

[identity profile] mmarinan.livejournal.com 2006-06-14 10:37 am (UTC)(link)
А ты смотрел фильм Ильи Хржановского "4" со Шнуром ?

[identity profile] mmarinan.livejournal.com 2006-06-14 03:20 pm (UTC)(link)
Просто оно считается другим кино :)
Интересно будет узнать твое мнение.
В моем ЖЖ о нем написано чуть-чуть.

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-14 10:55 pm (UTC)(link)
ага, я видел:) если я не френдю, это не значит, что я не читаю:)))
а что такое другое кино?:))

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-14 11:21 pm (UTC)(link)
В смысле, как думаешь, что значит ДРУГОЕ КИНО :)

[identity profile] mmarinan.livejournal.com 2006-06-15 12:39 pm (UTC)(link)
О...
Есть, например, серия "другое кино", даже, наверное, не одна... :-)
Встречала кучу режиссеров, выпускаемых с пометкой "другое кино": Джармуша, Кубрика, Линча... Наши фильмы с подобными ярлычками - "Пыль", "4"...
Если оперировать отвлеченными понятиями и привлечь еще интуицию, то другое кино, как мне кажется, - это то, что отходит от магистрального течения, рассчитанного на массового потребителя...
Впрочем, в последнее время этим ярлычком все чаще злоупотребляют в коммерческих целях... Мол, если кино "другое", то его лучше покупают :-)
А ты как думаешь?

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-15 12:48 pm (UTC)(link)
Ну, учитывая то, что я вот здесь (http://www.drugoekino.ru/) исполняю функцию директора по маркетингу и спецпроектам, то скажу, что думаю на этот счет:))
Собственно, ДК - это наш бренд:)
"Пыль" и "4" выпускались не нами, поэтому пометки ДК там по идее быть не должно:)
"Другое" кино как раз не покупают лучше - это, скорее, знак для любителя подобного кина, что это то, что нужно. К сожалению как раз акцент на отличии от ментримно-блокбастерного блока многих людей отпугивает, но в целом ты, конечно, правильно описала основную интенцию названия.

[identity profile] mmarinan.livejournal.com 2006-06-15 01:01 pm (UTC)(link)
Да, я уже поняла, что ты спец по другомукино :)
Вот сегодня из Ъ выписала несколько фильмов - интересно, что из них достойно носить метку "ДК"?
"Ад" Данис Танович
"Изображая жертву" К. Серебренников ;)
"Эйфория" (раз по Вырыпаеву, то видимо оно самое)
"Свободное плавание" Б. Хлебников
"Связь" А. Смирнова
"Гадкие лебеди"
... "Мне не больно" (правда, наличие там Ренаты отпугивает) :-)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-15 01:20 pm (UTC)(link)
а хрен знает. я из всего этого только Жертву видел, но вешать ярлык "другое" не стал бы, наверное. конечно, этот фильм не совсем для всех, ибо не все способны гениальный аффтарский замысел заценить, но в то же время это просто объективно отличный фильм без каких бы то ни было характеристик относительно мейнстримности.

[identity profile] mmarinan.livejournal.com 2006-06-15 01:09 pm (UTC)(link)
Акцент на отличии, может, и отпугивает массы.
Но определенную категорию "ищущих что-то необычное, но не знающих, что им нужно", этот крючок способен поймать. Иными словами - "другое кино" - это продукт с готовой рекомендацией, я имею в виду, что потребителю в данном случае уже не приходится думать над тем, "гений Пушкин или нет" :-)
Но, без сомнения, наличие бренда ДК помогает нам в выборе, ведь самому все посмотреть невозможно :-)

[identity profile] whoisyodiller.livejournal.com 2006-06-15 01:20 pm (UTC)(link)
этточно:)